Thursday 18 December 2014

Стимпанкерские tutti quanti: полезного пост

За последние дни в моих закромах скопилось много всяких отличных стимпанкерских штук, ссылки на которые мне не хотелось бы потерять. Поэтому размещу их тут. Я уже постила их на ФБ, но кто, включая и меня саму, вспомнит о них уже через день? Правильно: никто. Поэтому не дам им кануть в Лету.
Во-первых, отличный кукольный домик, который и викторианский, и декорированный к Хэллоуину — в точности такой, каким должна быть украшена одна из комнат (причем, вовсе не обязательно детская, хотя, конечно, дети от такой красотищи точно потеряют голову):
Ну а в таком доме — самое место для стимпанкерских кукол, которые просто дивные, дивные, дивные (среди представленных есть и одна кукла из авторской коллекции Марины Бычковой, на чей блог я, наконец-то, подписалась):




Еще не хочется, чтобы пропала бесследно моя маленькая подборка изумительной красоты стимпанкерских чокеров, поэтому тоже пусть останутся здесь (не удержавшись, я заказала себе на Etsy похожий — обычно тамошние мастера неторопливы, но кто знает, может быть, посылка скоро придет: в конце концов, изготовитель живет не так уж далеко — в Греции):


Наконец-то, я смогу найти их всех в одном месте!.. Done.
UPD. Форматирование страницы выглядит, конечно, адово, причем на превью все в порядке, но как только нажимаешь “отправить” — начинается какая-то жуткая чересполосица. Уже меняла и размер картинок, и способ их расположения — ничего не помогло. Придется, видимо, оставить как есть, ничего не поделаешь если кое-у кого ручки не из того места растут.

No comments :

Post a Comment