Wednesday 14 February 2018

Кажется, я насмотрелась слишком много политических программ, т.к. чувствую себя одновременно злой и опустошенной. Не читается и не пишется: не знаю, совершаю ли я ошибку, но решила не подаваться на S.T. Joshi Fellowship. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что мои шансы при все прочих равных и так были бы минимальны (я, скажем прямо, далеко не самый блистательный лавкрафтовед на планете, да еще и с сомнительным английским), но сама идея о том, что я этот феллоушип бы выиграла (ну, вдруг?), неожиданно привел меня в смятение: уехать из Кембриджа на два года? Оставить Л. и кота? Нет, я так не могу. Это, видимо, те самые муки экзистенциального выбора, которые изводят всех местных академиков: остаться ли в своем гнезде (если оно есть) с семьей или сорваться с места и строить карьеру? Я очень честолюбива, и внутренний голос не то, чтобы грызет меня, но ехидно намекает, что, вот, мол, ты же хотела, и идеальное место, так грызи!.. Не будь слюнтяйкой! А я не могу. Я, видимо, так вросла в место, что хочу заниматься любимым делом тут — ну, или, как вариант, уезжать на несколько дней куда-нибудь недалеко или, если уж на то пошлó, работать в Лондоне (гм, только меня там и ждали). В общем, вечная дилемма между академическим «перекати-поле» и выгрызанием сомнительных карьерных плюшек, или... ну что, пора за дело? Пора собирать материалы и садиться за свою работу. И публиковаться. А там, глядишь, и еще что-то появится.

No comments :

Post a Comment