Monday 12 February 2018

Однажды в Waterstones

Снова набежала на Waterstones и увидела там книгу, которую, в общем, давно пора уже купить — ледибердовский “The Mid-Life Crisis” (сарказм и бурные продолжительные аплодисменты).
Пока расплачивалась за покупки, ни с того ни с сего заговорила с продавцом — молодым воодушевленным пареньком. Пора, говорю, мне книгу-то. Он говорит, ну так-то конечно, почему бы и не купить, а вот можно еще на байдарках там или в горы, а то и вовсе побриться наголо. Так я уже, отвечаю рассеянно, в юности многажды брилась, и удобно было. Паренек закивал понимающе: да, говорит, я вот тоже намедни побрился и стал похож на какого-то тщедушного нацистского задохлика, одна радость — неубедительный косплей, а то каждый раз от себя в зеркале шарахался. Посочувствовала ему, конечно. У меня никаких идеологических метаний бритье головы не вызвало (ну, принимали за буча или дайка, но это не мои совершенно проблемы; впрочем, об этом я, понятное дело, не сказала).
Попрощались, и теперь думаю: может, и правда на байдарках?


No comments :

Post a Comment